II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПСИФЕСТ В МОСКВЕ
«Детство. Семья. Общество»
30 октября – 3 ноября 2019
1 Международный ПсиФест

Мастер-класс "Трансформационная психологическая игра по достижению цели Genesis Life"

Черникова Ольга Владимировна (Москва, Россия)

Практикующий психолог, трансмодальный субъектный психотерапевт, игропрактик. Действительный член ППЛ, официальный преподаватель Межрегионального уровня ППЛ. Основатель БЮРО | Психологических игр

"Трансформационная психологическая игра по достижению цели Genesis Life

— Эффективный инструмент life-коучинга и тренинг личностного роста.
— Выявляет ваши привычные способы коммуникаций, мешающие реализовать мечту.
— Дает возможность использовать новые способы реагирования и поведения.
— Позволяет увидеть вторичные выгоды, внутренние и внешние ресурсы.
— Воодушевляет, вдохновляет, заряжает энергией и желанием действовать."

Мероприятие будет интересно для: Психологов и всех, интересующихся данной темой.

Трансформационная игра Genesis Life по своему эффекту заменяет несколько тренингов по осуществлению желаний и решению жизненных вопросов и состоит из следующих этапов:

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСА

Запрос должен быть актуальным, реалистичным, релевантным, экологичным.

РОЖДЕНИЕ В ИГРЕ

Чтобы начать непосредственно Игру, надо в ней «родиться». На этом этапе игроки по очереди озвучивают свои запросы и кидают белый кубик. Задача — выбросить на кубике определенное число (работает принцип синхронии). Если игрок бросил кубик три раза и не «родился», запрос необходимо уточнить или переформулировать. Так выявляются истинные желания и потребности участников игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ ПО 3 УРОВНЯМ

Уровень действий: на этом уровне вы отследите, что вы делаете или не делаете, чтобы добиться желаемого.

Уровень эмоций: на этом уровне у вас есть возможность, узнать какие истинные чувства вас наполняют (опасения, уверенность, сомнения, страхи) при движении к мечте.

Уровень мыслей: на этом уровне вы сможете отследите ваши мысли относительно вашего желания и способа его реализации.

Игроки по очереди делают ходы, выбрасывая кубики, и передвигаются по полю, получают фокусировочные карты, выполняют действия в соответствии с заданием, отвечают на вопросы психолога, взаимодействуют с другими участниками игрового процесса. Переходя с уровня на уровень, записывают определенные действия (шаги), которые необходимо будет предпринять в реальной жизни, для получения желаемого результата.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ

После прохождения трех уровней каждый участник рассказывает о том, как он прожил в пространстве игры реализацию своего запроса, что изменилось в его «картине мира» относительно желаемого результата, о том, на что именно участник обратил внимание при движении к своей мечте, согласно выбранным за все время игры фокусировочным картам. С собой участники забирают составленный в процессе игры план действий для получения желаемого результата.