2 июня (воскресенье) 1 лента 10.00 — 12.15
Орехова Юлия Евгеньевна (Красногорск, Россия), практический психолог, наблюдательный член ОППЛ, консультант и тренер в сфере HR консалтинга. Частная психологическая практика в модальности интегрального нейропрограммирования, работаю с обретением уверенности, собственной ценности и своего образа благополучия для мужчин и женщин в семье и бизнесе.
Цель родителей — чтобы дети выросли счастливыми и успешными. На тренинге через систему визуализаций, метафор и ассоциаций мы научимся определять, для себя и для ребенка, где живут цели, какие роли и какие важные части мотивации нужны, чтобы достигнуть цели. В результате вы сможете в игровом и простом формате провести серьезный разговор, стать наставником для своего ребёнка в достижении целей.
Мероприятие будет интересно для: широкой аудитории.
Перед родителями стоит непростая задача: контролировать ребенка, чтобы обеспечить ему безопасность, здоровье и передать свой опыт и мудрость и одновременно — научить быть самостоятельным, активным, иметь свои цели и достигать их. Стать другом и наставником для своего ребенка в достижении его собственных целей — возможно в любом возрасте.
Тренинг создан на основе практической работы с подростками, в том числе, с так называемыми «трудными», с родителями и парами по вопросам взаимоотношений с детьми, а также с молодыми людьми 20-27 лет по вопросам жизненных целей и карьеры. Тренинг является частью индивидуальной программы «Реальный родитель». Вопросы собственного пути в жизни, наличия цели, умения мечтать и делать мечту целью, умения отличить свои цели от чужих, разграничения опеки и заботы — это то, что волнует и подростков и родителей, и взрослых детей старше 18-20 лет.
Шаг за шагом мы будем проходить этапы постановки целей, чтобы освоить и использовать техники и решения тренинга в общении с собственными детьми или работе психолога. Контроль, авторитарность и опеку мы меняем на систему наставничества, авторитета и доверия для своего ребенка.
Участники смогут как самостоятельно поставить и проработать свою собственную цель, так и
получить навыки для взаимодействия с подростками и взрослыми детьми по вопросам целей и их
достижения.
Участвовать